3.27.2016

The First Collection - The First Victory.

Не хочу долго разглагольствовать, а просто хочу поделиться с вами своим неким достижением и радостью.

Почти месяц назад я участвовал в конкурсе "Нарушая Традиции" в своем колледже. Задача конкурса состояла в том, что за месяц нужно было сшить либо единичную модель, либо мини коллекцию из нетрадиционных материалов, то есть использование тканий было полностью запрещено. Я не ищу легких путей, по этому сразу же решил шить коллекцию! Месяц без отдыха и сна, и вот, мои труды вышли в свет!

Я очень сильно нервничал за день до, да и в день показа, но волнения были напрасны, потому что я занял 1 место! Хотелось бы поблагодарить своих моделей, которые прошли на УРА, стилиста - Юлию Щербакову, за труды вложенные в make-up и прически девочек, а так же родных и близких которые поддерживали меня в реализации моей мечты!

Но на отдых времени  нет, и я уже работаю над новой коллекцией, для майского конкурса "Дыхание Весны". Тут постараться придется в 2 раза больше, потому что шить нужно уже из тканей, да и к тому же, это всероссийский конкурс! Так что пожелайте мне удачи, и ждите новостей))













Комментариев нет:

Отправить комментарий