3.13.2016

Бахтияр Беркин. Сюрреализм - это я!

Бахтияр Беркин – очень перспективный фотограф, путь которого начался с самого Казахстана и продолжается в самом центре Англии. Его нестандартное мышление и видение мира просто поражает воображение, фотографии погружают тебя в иной мир, и ты не можешь перестать любоваться ими. Человек с целью и собственными взглядами на жизнь, и именно это помогает ему идти вперед и постигать новые горизонты.

- Наверное самый часто задаваемый вопрос, почему вы решили стать фотографом? Это было каким-то спонтанным решением когда-то или мечта детства?

- С раннего детства я знал, что хочу заниматься искусством. Я думал, что стану иллюстратором для comic books, но, когда родители подарили мне фотоаппарат на окончание школы, все сразу встало на свои места.

- С чего начинался ваш путь в этой сфере искусства? Были ли какие-нибудь сложности или преграды?

- Я начал с фотографии для Fashion журналов в Казахстане. Получалось не плохо, но я понимал, что мне не хватало образования в этой сфере.

- Как называется стиль, в котором вы снимаете?


- Есть мечта, которую давно хотите воплотить в реальность?

- Я бы очень хотел иметь свою галерею в Лондоне.

- Почему именно учеба в Лондоне? Что было самое тяжелое в учебный период?

- Я верю в классическое английское образование.  В университете была огромная конкуренция, каждый ученик был очень талантлив и по-своему и оригинален.

- Хотели бы вы изменить свою жизнь, или повернуть время вспять?

- Нет, я не о чем не жалею.

- Вернетесь ли вы в Казахстан?

- Пока не планирую, хотелось бы еще пожить и поработать за границей.

- Есть ли у вас какие-нибудь "ритуалы" перед началом какой-либо съемки? Как проходит подготовка?

- Подготовка проходит за несколько недель до съемки. Сначала рождается идея, затем я ищу все необходимые вещи для съемки и тестирую свет.  Ритуалов перед началом съемки нет, но во время работы я всегда заказываю пиццу. Люблю, когда в студии более спокойная и домашняя обстановка.

- Как видите свою жизнь через 10 лет?

- Хотелось бы начать писать картины или заняться скульптурой. Не хочу делать одно и тоже всю жизнь.

- Есть ли какие-нибудь сокровенные места, где можно найти вдохновение?

- Для меня это музеи.

- Фильм, который изменил ваше мировоззрение?

- "Youth"(«Молодость»), советую всем посмотреть этот фильм.

- Что посоветуете начинающим фотографам?

-Ходить на всевозможные мастер классы и смотреть побольше обучающих видео в Youtube. Самое главное быть очень самокритичным и не переставать хотеть большего.










 "Сюрреализм - это я!" Сальвадор Дали


Комментариев нет:

Отправить комментарий