4.17.2016

SPBFW 16/17 (1-St and 2-Nd Day)

Всем привет! На прошлой неделе прошел новый сезон St.Petersburg Fashion Week (FW16-17), который оставил большие впечатления после себя.

Впервые побывав на Санкт-Петербургской неделе моды, на всех днях и показах, для меня было немалым достижением. В своих постах же я решил отметить только те бренды и показы, которые меня не слабо поразили и вдохновили.

1 день открывал показ Toni&Guy. Дизайнеры и стилисты вдохновлялись Лондонской эпохой 90-х годов, и это не зря, ведь истоки этого бренда, который известен уже во всем мире, начинаются именно от туда. Шоу было настолько фееричным и незабываемым, что мурашки не сходили с моего тела до самого конца. Начиная от подбора музыки и световых эффектов, причесок, моделей и заканчивая одеждой, что не было основным направлением этого показа, все было на высоте!

























2 день начался для меня с мастер-класса моего любимого Российского фотографа - Евгения Дюжакина. Не смотря на то, что мы пропустили из-за этого около 2-х показов, это того стоило. Мастер-класс прошел очень легко и даже я бы сказал с улыбкой, потому что Дюжакин часто кидал шутки в ту или иную сторону, будь то это дизайнеры, фотографы или даже мы, зрители. Мы обсуждали такие темы как: съемки лук бука, каталога, имиджевые съемки, общение фотографа и дизайнера, перед началом работы над проектом или съемкой и даже отсняли несколько образов для лук бука. По окончанию мы помчались на показ неизвестного до сегодняшнего момента бренда  - "WEIRD_O", и были ошеломлены энергией, подачей, стилистикой, про саму одежду я вообще молчу. Поразило сочетание форм и материалов, а в особенности небольшие логотипы на всей одежде с фразами, которые несли в себе смысл коллекции "Пред.рассудки". Слова восхищения и аплодисменты продолжались чуть ли не до следующего показа, а это между прочим их первая коллекция. Жду не дождусь, когда одежда поступит в продажу!



























Фото: 
Лиза Нечаева

 Последний показ на сегодня, который мне хотелось бы отметить, это Isabel Garcia(Италия). Чистые итальянские корни, традиции в силуэтах. тканях и подаче, это является основным направлением бренда. Настолько элегантная, женственная и утонченная коллекция, что сидя в зале ты получал одно наслаждение от просмотра.



На этом мой первый пост-отчет о первых 2 днях подошел концу. Надеюсь вы тоже прониклись данными коллекциями так же, как и я, а скоро будет продолжение, так что ждите :)




Фото: http://vk.com/spbfw
                       http://vk.com/liz.nechaeva



Комментариев нет:

Отправить комментарий