3.20.2016

Mercedes Benz Fashion Week Russia – событие весны!

Mercedes Benz Fashion Week Russia – событие весны, которое ждут все!
Неделя моды в Москве, это священное событие для всей fashion элиты России, поэтому попасть туда для многих стоит больших трудов, а для кого-то остается только пределом мечтаний. Второй раз в жизни мне удалось это сделать!
Если сравнивать недели моды Алматы и Москвы, то можно рассуждать очень долго, но главное то, что уровень организации и масштабы мероприятия не сравнимы. И давайте не будем зацикливаться на этом, а уделим внимание дизайнерам, на показы которых мне удалось попасть.

IVANOVA (ДИЗАЙНЕР: ЮЛИЯ ИВАНОВА)
Осень-Зима 2016.
Комфортность, повседневность, практичность и качественный материал - это все Ivanova.
В новой коллекции дизайнер представила очень много трикотажных образов, что делает одежду комфортной. Ниже я добавил фотографии вещей, которые мне особенно понравились 


 1) Дизайнерские брошки - отличное дополнение к образу. Они придавали
некую игривость. 2) В коллекции много деконструктивной одежды. +

1) Опять же деконструктевизим. Обожаю. 2) Очень хочу себе такую рубашку. Прекрасный синий и некая интерпретация кимоно меня и привлекла.

1) Казалось бы, смешение более 3 одинаковых оттенков в образе, это перегруз, но не в этом случае! 2) Несмотря на то, что образ женский, носил бы его с удовольствием сам!

Влюбился в эти 2 тренча! Материал и оттенок просто божественен. И кстати в жизни они смотрятся намного круче, чем на фото.

 KFW (Kazakhstan Fashion Week)
На неделе моды были представлены и казахстанские дизайнеры, такие как SAMIDEL, STUDIO K, TAMARA LAMANUKAEVA, CHAUDE by KHAFIZ KHAN и.т.д. Их показы вернули меня в те времена, когда я еще жил в Казахстане и бывал на Алматинском Mercedes. Эх, ностальгия...

SAMIDEL (Динара Абдуллина)
Красота, неповторимость и традиции - отражение бренда Samidel.


 1) Понравилось необычное решение трехмерности жилетке, за счет многослойности узора и органзы. 2) Удивил этот некий топ с баской и шлейфом. Не видел подобных вещей!

 TAMARA LAMANUKAEVA

Успешные женщины с неким шармом - это я увидел в новой коллекции дизайнера TL.


 1) Шифон, да еще и черный, что может быть элегантней и таинственнее?! 2) Очень крутой замшевый тренч! Хочу и себе такой же)). (Все уже успели заметить какие материалы и цвета вошли в новый сезон?)

На этом мое пребывание на Mercedes Benz Fashion Week подошло к концу. Очень расстроился, что не попал на таких прекрасных дизайнеров, как DimaNeu, SaintTokyo, Sorry I'am Not и Alena Akhmadullina, но все еще впереди! Буду ждать 33 сезон с нетерпением).


Свитер - BURBERRY
Обувь - DR.MARTENS
Очки - RAY BAN
 Пончо-покрывало - VLAD MARTYENKO




Фото с показов:http://mercedesbenzfashionweek.ru/seasons








Комментариев нет:

Отправить комментарий