7.26.2016

Inspiration/Confidence and Victory

Господи как же быстро летит время! Уже конец июля, а я так и не успел в полной мере насладиться отдыхом, наверное по этому не писал в блог уже почти 3 месяца...
В этом посте я хотел просто поделиться с вами своими впечатлениями и новостями которые произошли за этот период времени.

Самая главная новость этого года для меня, это то, что я выпустил свою первую полноценную мини коллекцию. В предыдущем посте я рассказывал о своем участии в конкурсе "Нарушая традиции" и хоть многие могут сказать, что первый показ у меня уже был, но я так не считаю, потому что в этом конкурсе не использовались традиционные материалы и не проделывалась та работа, которую я проделал создавая свою настоящую коллекцию. Самое сложное и одновременно счастливое время для меня это - период с марта по май. Все эти три месяца, 6 дней в неделю после учебы я пропадал в мастерской, приходил домой в 11, а то и в 12 ночи, не высыпался и ужасно уставал, но сейчас я вспоминаю все это с улыбкой, ведь я занимался любимым делом, которое приносит мне вдохновение и счастье...

Коллекция называется "Вспоминай" и идея ее создания родилась случайно, но благодаря жизненной ситуации. Недавно я задумался, почему многие творческие люди любят страдать, терзать себя, вгонять в депрессии, потому что именно в такие моменты появляется муза, как мне кажется. Так случилось и у меня...
Моя коллекция о женщинах, которых грубо говоря, использовали и бросили, но не смотря на свои падения они постоянно будут идти вперед к своей мечте и цели, не оборачиваясь назад.

Я занял 3 место в номинации "Pret-a-porter" и это, как мне кажется уже большой показатель. Поэтому очень вас прошу никогда не грустить из-за каких то неудач и поражений, а всегда вставать, смотреть вперед и двигаться дальше, доказывая в первую, и наверное единственную очередь, себе, что ты можешь!
Наверное это было основное, что я хотел вам рассказать, впереди у меня еще целый месяц отдыха, который я хочу провести очень интенсивно и плодотворно.







Извиняюсь за плохое качество фотографий, но это единственное, что я нашел после конкурса. Подумываю сделать отдельный пост с нормальными студийными снимками))

Не перестану благодарить мою Юльку-золотые ручки за прекрасный make-up, который она делала на протяжении двух дней моим великолепным и длинноногим косулям 

Стоим счастливые, после проходки


 Отмечаем победу ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий